На курсе обучения по рекламе на маркетплейсах мы рассмотрим один из наиболее эффективных методов продвижения товаров, особенно если они обладают уникальными преимуществами. Ваш товар будет представлен перед человеком, который уже активно ищет что-то аналогичное. Если у вас удастся привлечь их внимание, это поможет опередить конкурентов. Важно использовать различные инструменты, включая инфографику, чтобы выделить свой товар на фоне остальных.
На курсе по обучению рекламе на маркетплейсах мы выделяем два основных типа рекламы: медийную и товарную. К медийной относится продвижение на страницах категорий, в карточках товаров и в результатах поиска. Второй тип рекламы, товарная, чаще всего используется крупными продавцами и включает в себя размещение баннеров и показ товаров на брендовой полке.
После обучения курсу рекламы на маркетплейсе, вы сможете: